Проекты
Агентство
Контакты
bike progress
Назад
Услуга
Сайт
bikeprogress.ru
Контекстная реклама
Как увеличить
С 2021 года по настоящее время команда Keep Calm занимается продвижением бренда Bike Progress — крупнейшего крытого картинг-центра в Москве. В качестве основных источников платного трафика используются Яндекс Директ и Google Ads (до отключения площадки).
рекламы
Задача для контекстолога
Увеличить количество качественных лидов по более низкой цене с целью повышения окупаемость контекстной рекламы.
Инструменты
Яндекс Директ для ведения рекламных кампаний
Колл-трекинг CoMagic 
для отслеживания звонков
Система сквозной аналитики CoMagic для изучения накопленной статистики 
Интеграция с CRM-системой AmoCRM для отслеживания окупаемости рекламы
Подготовительные работы
контекстолога, аналитика
На этапе сборки кампаний было собрано семантическое ядро с учётом всех синонимичных выражений, описывающих услугу. А также подготовлены тексты и баннеры для объявлений с учётом преимуществ клиента и языка ЦА с целью отстройки от конкурентов.
На этапе исследования были собраны портреты ЦА, изучены отзывы и тематические форумы для того, чтобы понимать, на каком языке говорит ЦА, и доносить ценность продукта привычными для клиентов формулировками.
Специально для платного трафика были собраны посадочные страницы на тильде, учитывающие продвигаемое направление: картинг, корпоративные мероприятия, мотошкола, школа картинга или др.
до
1200 ₽
целевая цена лида
цена лида, с которой пришёл клиент
2300 ₽
окупаемость
до х6 силами
и дизайнера
млн.
1,8
на контекстную рекламу за 2022 год
от
200%
целевой ROAS
Тесты и связки,
с большей эффективностью
Отстройка по ГЕО в текстах объявлений - так как картинг-центр находится в удалённости от центра Москвы, для фильтра нецелевого трафика использовали разные формулировки местоположения: МКАД, Мытищи, Мытищинская Ярмарка и др.
Например, в кампаниях вида Мастер кампаний с одинаковой настройкой, но ведущих на посадочные с разными офферами, статистика показывает, что изменение оффера для кампании МК4 увеличило окупаемость с 4х до 6х раз в сравнении с кампанией МК1.
Тестирование различных формулировок офферов на первом экране посадочных страниц позволило увеличить окупаемость рекламных кампаний более чем вдвое.
Накопленная статистика по контекстной рекламе за 2022 год демонстрирует тренд, в котором поисковые и РСЯ кампании окупаются значительно меньше (в среднем в 2х) в сравнении с Мастером кампаний (в среднем 4–6х).
Перераспределение основной доли бюджета в кампании вида Мастер кампаний позволило сохранить низкую стоимость CAC в условиях нестабильности 2022 года.
Результаты и планы
Для дальнейшей оптимизации планируется масштабирование на основе имеющихся точек роста: например, переносить часть механик из теста в МК на текстово-графические кампании.
Также за счёт тестирования инструментов таких, как автоматические стратегии, с целью возвращения неактивной в несезон аудитории.
средний LTV клиента
4787 ₽
х
4
средняя окупаемость контекстной рекламы
до
1018 ₽
цена лида, с которой пришёл клиент
2,35
среднее число обращений клиента
Над чем работали
проекты
Маркетинг
кейс
Геореклама
кейс
Дизайн и верстка сайта на Тильде
Дизайн
следующий проект
Дизайн
Кейсы
Агентство
Контакты
telegram
dprofile
gmail
Москва, Цветной бульвар, 7с11, эт. 1
+7 (495) 021-39-10
hello@keep-calm.ru