База знаний WABA
Автоответы

Настройка автоответов

Если вы используете шаблоны, в которых есть кнопки, вы можете настроить автоматическую отправку сообщений после того, как клиент нажал на соответствующую кнопку. Для этого в Настройках amoCRM необходимо перейти в раздел WhatsApp Business API от KEEP CALM.
Раздел WhatsApp Business API от KEEP CALM в Настройках amoCRM
В разделе «Настройка автоответов на входящие» нажмите на кнопку «Добавить». Откроется окно «Режим редактирования шаблонов». В верхней части отображается поле выбора шаблона, ниже — названия кнопок и текстовое поле.
Режим создания автоответов
В раскрывающемся списке «Шаблонное сообщение с кнопками чата» выводятся только те шаблоны, в которых есть кнопки. В блоках ниже выводятся названия кнопок и текстовое поле, в которое можно ввести текст. Этот текст автоматически будет отправляться клиенту, если он нажмёт соответствующую кнопку.