Вы можете отправлять сообщения с помощью нашего виджета, используя Salesbot. Для этого необходимо перейти в раздел «Сделки», выбрать нужную Воронку и нажать на кнопку «Настроить».

Важно выбрать воронку, которую вы выбрали ранее в настройках виджета.
На нужно этапе воронки нажмите «Добавить триггер»

В открывшемся окне выберете Salesbot

Далее откроется окно настройки триггера. Здесь вы можете настроить условия, при которых триггер будет запускаться.
Вы можете добавить условия, например, наличие определённого тега у Сделки.
Вы можете настроить активацию триггера после перехода в этап, по времени, по действиям клиента или по беседам (допустим, при создании беседы в Сделке, которая находится на данном этапе).
Вы можете задать время работы триггера, например, только будние дни и рабочее время.
Вы можете включить тумблер «Оставлять сообщения непрочитанными», чтобы не пропустить их, даже если на них уже ответил Salesbot.
Вы можете поставить галочку «Применить триггер к текущим сделкам в статусе», если на данном этапе уже находятся сделки, которые нужно обработать с помощью Salesbot.
Подробнее о функционале триггеров можно прочитать в статье https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/trigger_salesbot .
Нажмите на кнопку «Создать нового бота», чтобы открыть окно, в котором можно будет настроить различную автоматизацию, в том числе автоматическую отправку сообщений
Вы можете добавить условия, например, наличие определённого тега у Сделки.
Вы можете настроить активацию триггера после перехода в этап, по времени, по действиям клиента или по беседам (допустим, при создании беседы в Сделке, которая находится на данном этапе).
Вы можете задать время работы триггера, например, только будние дни и рабочее время.
Вы можете включить тумблер «Оставлять сообщения непрочитанными», чтобы не пропустить их, даже если на них уже ответил Salesbot.
Вы можете поставить галочку «Применить триггер к текущим сделкам в статусе», если на данном этапе уже находятся сделки, которые нужно обработать с помощью Salesbot.
Подробнее о функционале триггеров можно прочитать в статье https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/trigger_salesbot .
Нажмите на кнопку «Создать нового бота», чтобы открыть окно, в котором можно будет настроить различную автоматизацию, в том числе автоматическую отправку сообщений

Нажимаем на кнопку «Создайте своего бота» для того, чтобы создать бота с нуля.

В открывшемся окне выберете шаг «Отправить сообщение»

В меню выбора «Канала связи» необходимо выбрать канал, который вы уже выбрали в настройках виджета.

По клику на «шаблон» откроется список шаблонов, которые уже есть в вашем аккаунте, необходимо выбрать нужный.

Таким образом вы настроили шаг, при котором будет осуществлена отправка шаблона сообщения на этапе, на котором находится триггер с Salesbot.
Более подробно о всех возможностях Salesbot можно прочитать здесь: https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/salesbot .
Более подробно о всех возможностях Salesbot можно прочитать здесь: https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/salesbot .