База знаний WABA
Триггерные сообщения

Настройка триггерных сообщений

Для того, чтобы настроить триггер из набора событий amoCRM и выбрать шаблонное сообщение, которое будет автоматически отправляться при активации триггера, нужно в Настройках amoCRM перейти в раздел WhatsApp Business API от KEEP CALM.
Раздел WhatsApp Business API от KEEP CALM в Настройках amoCRM
В разделе «Настройка триггерных сообщений» отображаются все триггеры, которые настроены для отправки сообщений по триггеру.
Раздел «Настройка триггерных сообщений»
Для того, чтобы настроить новый триггер, необходимо нажать «Добавить».
Добавление нового триггера
Откроется окно «Режим создания триггера».
Режим создания триггера
  1. В этом окне необходимо ввести название триггера — текстовое поле, можем ввести произвольный текст.
  2. Сущность — по умолчанию задана «Сделка». Изменить это поле нельзя.
  3. Действие активации — выбор действия, при котором будет срабатывать триггер. Возможны несколько вариантов:
4.Шаблонное сообщение — выбор шаблона сообщения, которое будет отправлено при активации триггера.
Для того, чтобы сохранить триггер, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Чтобы отменить создание триггера, нужно нажать на кнопку «Отменить». Если отправка сообщения по триггеру больше не нужна, вы можете удалить триггер.
Удаление триггера