С 2022 года по настоящее время команда Keep Calm занимается продвижением бренда Fish Point — загородного клуба на Симферопольском шоссе. В качестве основных источников платного трафика используются Яндекс Директ и Google Ads (до отключения площадки).
Привести качественных лидов по направлениям банкетов и брони столов в ресторане.
Яндекс Директ для ведения рекламных кампаний
Колл-трекинг CoMagic
для отслеживания звонков
Система сквозной аналитики CoMagic для изучения накопленной статистики
Интеграция с CRM-системой AmoCRM для отслеживания окупаемости рекламы
На этапе сборки кампаний было собрано семантическое ядро с учётом всех синонимичных выражений, описывающих услугу. А также подготовлены тексты и баннеры для объявлений с учётом преимуществ клиента и языка ЦА с целью отстройки от конкурентов.
На этапе исследования были собраны портреты ЦА, изучены отзывы и тематические форумы для того, чтобы понимать, на каком языке говорит ЦА, и доносить ценность продукта привычными для клиентов формулировками.
Специально для платного трафика были собраны посадочные страницы на тильде, учитывающие продвигаемое направление: картинг, корпоративные мероприятия, мотошкола, школа картинга или др.
проведена масштабная работа: оптимизация, поиск точек роста и усиление новых направлений.