Проекты
Агентство
Контакты
(Новорижское)
Назад
Сайт
fish point rest
Контекстная реклама
Услуга
С 2022 года по настоящее время команда Keep Calm занимается продвижением бренда Fish Point — загородного клуба на Симферопольском шоссе. В качестве основных источников платного трафика используются Яндекс Директ и Google Ads (до отключения площадки).
Задача для контекстолога
Привести качественных лидов по направлениям банкетов и брони столов в ресторане.
Инструменты
Яндекс Директ для ведения рекламных кампаний
Колл-трекинг CoMagic 
для отслеживания звонков
Система сквозной аналитики CoMagic для изучения накопленной статистики 
Интеграция с CRM-системой AmoCRM для отслеживания окупаемости рекламы
Подготовительные работы
На этапе сборки кампаний было собрано семантическое ядро с учётом всех синонимичных выражений, описывающих услугу. А также подготовлены тексты и баннеры для объявлений с учётом преимуществ клиента и языка ЦА с целью отстройки от конкурентов.
На этапе исследования были собраны портреты ЦА, изучены отзывы и тематические форумы для того, чтобы понимать, на каком языке говорит ЦА, и доносить ценность продукта привычными для клиентов формулировками.
Специально для платного трафика были собраны посадочные страницы на тильде, учитывающие продвигаемое направление: картинг, корпоративные мероприятия, мотошкола, школа картинга или др.
проведена масштабная работа: оптимизация, поиск точек роста и усиление новых направлений.
В период
сотрудничества
Тесты и связки,
с большей эффективностью
Запуск отдельных РК по узким ГЕО. Загородный клуб находится в 20 км от Москвы, поэтому помимо рекламных кампаний с геотаргетингом по Москве, были запущены рекламные кампании с геотаргетингом по южным городам Московской области, которые находятся около Fish Point. По таким РК мало спроса, но из-за меньшего количества конкурентов, нам удается стабильно получать с них лидов по низкой стоимости.
Тестирование различных вариантов посадочных страниц. Нашей командой регулярно проводилась работа по созданию новых страниц с новыми офферами и проведение A/B-тестирования старых и новых страниц.
Результаты и планы
Для дальнейшей работы по снижению стоимости лида и повышению их количества у нас запланированы следующие мероприятия:
Оптимизация Яндекс.Директ.
Для снижения стоимости лида мы регулярно проводим чистку нецелевых запросов в поисковых РК, чистку нецелевых площадок в РК в РСЯ, тестируем новые рекламные объявления.
Тестирование новых посадочных страниц. Мы регулярно запускаем новые посадочные страницы с различными офферами и преимуществами. Для этого проводится конкурентный анализ и генерация новых офферов проектной командой
Тестирование новых гипотез. Ежемесячно команда маркетологов Keep Calm перенимают опыт других проектов и в кратчайшие сроки могут запускать новые гипотезы, которые уже показали положительный результат на других проектах.
488
лидов приведено в 2022 году
млн.
1,7
доход от клиентов в 2022 году
тыс.
на контекстную рекламу за 2022 год
630
1305 ₽
стоимость целевого лида
Над чем работали
проекты
кейс
кейс
Дизайн
EVENT Дизайн и верстка сайта на Тильде
Дизайн
REST Дизайн и верстка сайта на Тильде
кейс
Аналитика
REST Контекстная реклама
следующий проект
Кейсы
Агентство
Контакты
telegram
dprofile
gmail
Москва, Цветной бульвар, 7с11, эт. 1
+7 (495) 021-39-10
hello@keep-calm.ru