🪚Доработали функционал импорта шаблонов
Внедрили новый функционал, который решает проблему синхронизации шаблонов сообщений между личным кабинетом edna и amoCRM.
Ранее, при удалении шаблона в личном кабинете edna, изменения не отражались в amoCRM. Это приводило к тому, что удалённые шаблоны оставались в списке шаблонов в amoCRM, и при их использовании возникали ошибки.
Теперь список импортируемых шаблонов будет соответствовать списку шаблонов для канала edna, выбранного в поле «Выберите ID активного канала».
Загрузить шаблоны на старте работ:
Подгрузить новые созданные или очистить список от удалённых шаблонов:
Ранее, при удалении шаблона в личном кабинете edna, изменения не отражались в amoCRM. Это приводило к тому, что удалённые шаблоны оставались в списке шаблонов в amoCRM, и при их использовании возникали ошибки.
Теперь список импортируемых шаблонов будет соответствовать списку шаблонов для канала edna, выбранного в поле «Выберите ID активного канала».
Загрузить шаблоны на старте работ:
- Откройте виджет WhatsApp Business API от KEEP CALM.
- Нажмите на кнопку «Импортировать шаблоны».
- Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы перенести шаблоны, созданные в личном кабинете edna, в amoCRM.
- Импортированные шаблоны могут использоваться для инициации бесед и ответов клиентам.
Подгрузить новые созданные или очистить список от удалённых шаблонов:
- Зайдите в настройки виджета.
- Нажмите на кнопку «Импортировать шаблоны».
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
Для нас важно не только создавать новые фичи, но и держать в порядке старые🧹.
А если вы нашли где-то у нас беспорядок, обязательно пишите и предлагайте нам идеи по улучшению функционала.
Подробные инструкции по работе с новым функционалам мы собираем в в единую базу знаний — ссылка.