🧬Несколько каналов edna для разных amoCRM
Внедрили новый функционал, который позволяет использовать несколько каналов edna, подключённых в одном личном кабинете edna, в разных аккаунтах amoCRM.
Особенности
Теперь пользователи могут настраивать и использовать несколько каналов edna для WhatsApp Business API в разных аккаунтах amoCRM, что обеспечивает большую гибкость и удобство при управлении коммуникациями с клиентами.
Преимущества
— Персонализация и расширенный функционал взаимодействия с клиентами через WhatsApp Business API.
— Эффективное управление множеством каналов edna, связанных с различными аккаунтами в amoCRM и другими интеграциями.
Как использовать
Для настройки канала edna следует зайти в настройки виджета, выбрать соответствующий канал и нажать «Сохранить».
Особенности
Теперь пользователи могут настраивать и использовать несколько каналов edna для WhatsApp Business API в разных аккаунтах amoCRM, что обеспечивает большую гибкость и удобство при управлении коммуникациями с клиентами.
Преимущества
— Персонализация и расширенный функционал взаимодействия с клиентами через WhatsApp Business API.
— Эффективное управление множеством каналов edna, связанных с различными аккаунтами в amoCRM и другими интеграциями.
Как использовать
Для настройки канала edna следует зайти в настройки виджета, выбрать соответствующий канал и нажать «Сохранить».
Мы очень долго работали над этой фичей, и надеемся, что она упростит жизнь многим нашим любимым пользователям💡.
А если что-то в работе виджета продолжает блокировать вам радость, обязательно пишите и предлагайте нам идеи по улучшению функционала.
Подробные инструкции по работе с новым функционалам мы собираем в в единую базу знаний — ссылка.