Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Контекстная реклама
Назад
Сайт
Услуга

bike progress

С 2021 года по настоящее время команда KEEP CALM занимается продвижением бренда Bike Progress — крупнейшего крытого картинг-центра в Москве. В качестве основных источников платного трафика используются Яндекс Директ и Google Ads (до отключения площадки).
Задача для контекстолога
Увеличить количество качественных лидов по более низкой цене с целью повышения окупаемости контекстной рекламы.
Подготовительные работы
На этапе исследования были собраны портреты ЦА, изучены отзывы и тематические форумы для того, чтобы понимать, на каком языке говорит ЦА, и доносить ценность продукта привычными для клиентов формулировками.
На этапе сборки кампаний было собрано семантическое ядро с учётом всех синонимичных выражений, описывающих услугу. А также подготовлены тексты и баннеры для объявлений с учётом преимуществ клиента и языка ЦА с целью отстройки от конкурентов.
Специально для платного трафика были собраны посадочные страницы на тильде, учитывающие продвигаемое направление: картинг, корпоративные мероприятия, мотошкола, школа картинга или др.
Как увеличить окупаемость рекламы до х6 силами контекстолога, аналитика и дизайнера
млн.
на контекстную рекламу за 2022 год
2300 ₽
цена лида, с которого пришёл клиент
200%
целевой ROAS
1200 ₽
целевая цена лида
1,8
от
до
Инструменты
Яндекс Директ
Колл-трекинг CoMagic
Система сквозной аналитики CoMagic
Интеграция с CRM-системой AmoCRM
для ведения рекламных кампаний
для отслеживания звонков
для изучения накопленной статистики
для отслеживания окупаемости рекламы
Тесты и связки, с большей эффективностью
Отстройка по ГЕО в текстах объявлений — так как картинг-центр находится в удалённости от центра Москвы, для фильтра нецелевого трафика использовали разные формулировки местоположения: МКАД, Мытищи, Мытищинская Ярмарка и др.
Тестирование различных формулировок офферов на первом экране посадочных страниц позволило увеличить окупаемость рекламных кампаний более чем вдвое.
Например, в кампаниях вида Мастер кампаний с одинаковой настройкой, но ведущих на посадочные с разными офферами, статистика показывает, что изменение оффера для кампании МК4 увеличило окупаемость с 4х до 6х раз в сравнении с кампанией МК1.
Перераспределение основной доли бюджета в кампании вида Мастер кампаний позволило сохранить низкую стоимость CAC в условиях нестабильности 2022 года.
Накопленная статистика по контекстной рекламе за 2022 год демонстрирует тренд, в котором поисковые и РСЯ кампании окупаются значительно меньше (в среднем в 2х) в сравнении с Мастером кампаний (в среднем 4−6х).
Результаты и планы
Для дальнейшей оптимизации планируется масштабирование на основе имеющихся точек роста: например, переносить часть механик из теста в МК на текстово-графические кампании.
Также за счёт тестирования инструментов таких, как автоматические стратегии, с целью возвращения неактивной в несезон аудитории.
до
цена лида, с которой пришёл клиент
4787 ₽
средний LTV клиента
4
средняя окупаемость контекстной рекламы
2,35
среднее число обращений клиента
1018 ₽
х

Над чем ещё работали

проекты
Маркетинг
Разработка

Разработка сайта на Tilda

Геореклама и работа с контентом и ORM карточки организации

Разработка сервиса генерирующего сертификаты

Дизайн
кейс
Аналитика

Настройка сквозной аналитики, телефонии, CRM-маркетинг и интеграции всех систем

Интеграция

Разработка брендбука с онлайн и оффлайн элементами

Дизайн