Интегрируем телефонию в CRM: создаем контакты, сделки, подтягиваем записи звонков, выставляем ответственных и задачи.
Как подружить МегаФон, CoMagic и amoCRM
Читать
19.08.2019
Представим ситуацию: у вас есть CRM-система, настроен коллтрекинг, при звонке на подменные номера или при поступлении заявки у вас автоматически создаются контакты и сделки в CRM…
Как легко записывать все входящие и исходящие звонки
Читать
11.03.2019
Что делать, если у вас один реальный пользователь отображается, как несколько разных.
Объединение дублей пользователей в CoMagic
Читать
04.08.2017
В начале весны Яндекс анонсировал новый алгоритм борьбы с некачественными текстами — Баден-Баден. Выделяют два вида санкций — постраничные и хостовые.