Создание универсального конструктора для сборки проектов премиум-сегмента
о клиенте
GloraX — федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов
А также коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. В портфеле компании на 2025 год 48 проектов в 16 регионах.
Задача
GloraX Premium Белорусская — это элитный клубный дом на 183 апартамента, расположенный в самом сердце исторического и делового центра Москвы, в 10 минутах от станции метро Белорусская.
Ранее страница проекта была оформлены в общей стилистике маркетплейса девелопера. Нашей основной задачей было создание стильного и эстетически привлекательного дизайна, который подчеркнет уровень премиум-класса проекта, раскроет его преимущества, повысит доверие покупателей и увеличит количество лидов.
Что сделали
Совместно с брендинговым агенством Illume разработали:
Редизайн страницы дома GloraX Premium Белорусская;
Библиотеку компонентов, предназначенную для разработки веб-дизайна других проектов премиум-класса GloraX Premium.
Карточки локаций, хода строительства, промо-акций
Разработали несколько видов карточек с фирменным паттерном и имиджами для визуализации локаций, хода строительства, промо-акций и способов покупок.
Коллекция планировок
Разработали дизайн подбора квартир: по параметрам и по особенностям.
Мобильная версия
Адаптировали дизайн под мобильные устройства, сохраняя интерфейс для пользователей функциональным и привлекательным.
Библиотека компонентов
Создали библиотеку компонентов, предназначенную для разработки веб-дизайна других проектов премиум-класса GloraX Premium. Она включает в себя кнопки, слайдеры, галереи, поля для ввода данных, карточки, уведомления и другие компоненты.
Иконки
Разработали набор лаконичных иконок, которые легко воспринимаются и за счет простых форм, уменьшают визуальную нагрузку на пользователя, позволяя сфокусироваться на проекте.