Моя грядка — уникальный проект, который позволяет приобрести собственную грядку, следить за ее ростом онлайн, ухаживать и получать свежий урожай на дом
Задача
Разработать фирменный стиль для проекта, который работал бы одинаково хорошо как для веба, так и в офлайне.
Что сделали
Мы разработали концепцию фирменного стиля, который отражает индвидуальный подход и игровую составляющую проекта. Особое внимание уделили ощущению дружелюбности и гибкости визуального стиля. Он легко адаптируется под все точки контакта с потребителем и любой тип урожая.
Логотип
В основе логотипа фирменный знак, состоящий из трех слоев — грядка, растение (или цвет) и плод. Знак метафоричный и может отражать как ягоду, так и овощь. Название проекта набрано строчными буквами для подчеркивания неформальности коммуникации.
Для того, чтобы добиться визуальной гармонии мы использовали форму плода, как основу на которой построена композиция знака и логотипа.
Простота фирменного знака позволяет сводобно масштабировать логотип, использовать его в качестве иконки для приложения, в фирменной продукции и на уличном билборде без потери читаемости и узнаваемости.
Типографика и фирменные цвета
Для заголовков выбрали шрифт, отражающий характер проекта — игривый и понятный, с небольшими засечками возле окружностей. Для остального текста — простой современный шрифт без засечек.
Главным цветом выступает изумрудно-зеленый, как символ всего природного. Угольно-черный выбран для набора текста. В дизайне упаковки могут использоваться дополнительные цвета в зависимости от типа урожая.
Носители фирменного стиля
Чтобы сделать визуальный язык разнообразнее и динамичнее, мы используем формы фирменного знака. Из них собираются различные паттерны и плашки, которые далее используются в дизайне веб-сайта, баннеров, социальных сетей и упаковки.
Узнаваемым элементом может служить название проекта «моя грядка», которое меняется в зависимости от контекста. Например, «моя сумка» на шоппере или «моя клубника» на упаковке доставленного урожая. Отразить индивидуальный подход написанными от руки именами получателей и стикерами с надписью «выращено на моей грядке».