В один прекрасный день тучи безысходности расступились, и мы нашли способ, как сделать так, чтобы менеджеры продолжали звонить со своих мобильных телефонов, а все звонки при этом без каких-либо проблем обрабатывались ВАТС CoMagic’а. А если их обрабатывает CoMagic, значит, он же их передает в amoCRM по интеграции. А это уже — контакты, сделки, записи разговора и всё-всё-всё.
Итак, ход наших мыслей был такой:
- Чтобы все звонки попадали в amo через интеграцию, надо звонить через SIP’ы.
- При этом менеджерам удобнее звонить с мобильных.
- Нужно искать вариант, как звонить с мобильного, но через SIP’ы.
Мы начали искать возможные варианты. Первое, что нам попалось — коллаборация CoMagic и «МегаФон» с их FMC. Задумка хорошая, но реализация неудобная. Чтобы позвонить с мобильного, нужно сперва набрать 9, а потом вбить номер телефона абонента. А это — очередные страдания и неудобства для менеджеров. То есть поступил звонок от клиента, но, чтобы ему перезвонить, нужно скопировать его номер, нажать 9, потом вставить номер и совершить вызов. А теперь представьте, что телефон кнопочный, а не смартфон. Мы для некоторых заказчиков специально закупили несколько новеньких разноцветных (а главное, дешевых и надежных) Nokia 3310. Попробуйте объяснить менеджеру, что он должен каждый номер теперь вводить с девятки — сотрудники либо откажутся, либо не будут вводить девятку, и плакала ваша интеграция.
Ищем дальше. Натыкаемся на компанию, которая на рынке уже порядка 20 лет, с простым и незамысловатым названием iptelefon. И — о, чудо! Это как раз то, что мы искали.