Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы свяжемся с вами и проконсультируем по установке виджета и подключению канала WABA
Оставьте свои контакты
Назад
Сайт

Москва ресторанная

Услуга
Дизайн
Front и back разработка
Поддержка сайта
о клиенте
Москва ресторанная — гид по лучшим заведениям столицы с новостями, историями рестораторов и шеф-поваров, обзорами фестивалей и подборками ресторанов, кафе и баров

Задача

Основная задача — разработать фирменный стиль, соответствующий концепции бренда и сайт, который бы не просто сохранял и структурировал контент СМИ, а также был удобным в использовании для двух целевых аудиторий — это посетители ресторанов и представители ресторанного бизнеса. Необходимо было выделиться среди конкурентов, увеличить целевой трафик и раскрыть ценности компании.

Что сделали

Фирменный стиль: логотип, цвета, креативы для соцсетей.
Сайт для ресторанного медиа. Изначально был собран нашей командой на тильде, далее мы разработали уникальный дизайн, включающий в себя более сложный функционал.

Логотип

В основе логотипа фирменный знак, состоящий из двух элементов, которые повторяют архитектурные фрагменты со стены Кремля. Знак метафоричный: это и архитектурная отсылка, и бокал — его можно увидеть между буквенных форм.
Название проекта набрано прописными буквами для подчёркивания масштаба — здесь пишут про самые востребованные и модные места Москвы, при этом сдержанный и минималистичный, чтобы не отвлекать от разнообразного контента.
Простота фирменного знака позволяет свободно масштабировать логотип, использовать его в качестве иконки без потери читаемости и узнаваемости, а также в качестве подложек в креативах и даже трансформировать в 3D паттерны.

Типографика и фирменные цвета

Для проекта был выбран шрифт без засечек, но с довольно дружелюбным и слегка игривым настроением, отражающий настроение бренда.
Шрифт
Главным и объединяющим цветом выступает красный, как символ Москвы — Красная площадь, Красная Москва. В дополнение к нему идет иссиня-черный — для набора текста. Дополнительные цвета могут использоваться для креативов, чтобы разнообразить подачу контента и выделить новости на фоне других.
Основные цвета
Дополнительные цвета

Носители фирменного стиля

Чтобы сделать визуальный язык разнообразнее и динамичнее, мы используем формы фирменного знака. Из них собираются различные паттерны и плашки, которые далее используются в дизайне баннеров и социальных сетей.
Также мы разработали фирменные стикеры, которые отображают тематику сторис или поста, помогая сделать визуальный язык более выразительным.

Сайт

Основная задача в работе над сайтом — создать удобную навигации по рубрикам медиа и по поиску заведений, сделать современный функционал. Например, формат сторис популярен у многих платформ, но в медиа данной тематики пока не очень распространён, что выгодно выделяет Москву ресторанную среди конкурентов.
Один из ключевых разделов — рестораны. В нём вы можете выбрать интересующий вас ресторан по фильтрам и добавить его в избранное. Также мы создали кастомную админку — можно удобно управлять контентом, создавать карточки ресторанов и SEO-заголовки.
В карточках ресторана собрана основная информация — краткое описание, средний чек, фото интерьеров, выдержки из меню.
Также на сайте есть статьи, они включают в себя новости, которые рассказывают про столичную гастрономию, обзоры и подборки, в которых можно найти лучшие рестораны Москвы.
Разработка сайта с нуля дала нам возможность полностью адаптировать все компоненты под конкретные потребности клиента, что было бы невозможно при использовании стандартных решений. Мы создали гибкую и масштабируемую структуру, готовую к дальнейшему развитию и интеграциям.
следующий проект
Дизайн