Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
*Первые 14 дней бесплатно. Привязка карты не требуется
Общайтесь с клиентами и держите в курсе последних предложений через WhatsApp

Виджет в amoМаркет для интеграции WABA от edna c amoCRM

Поиск
FAQ
о Waba

WhatsApp Business API (WABA) от KEEP CALM— сервис, который позволяет общаться от лица компании с текущими и потенциальными клиентами напрямую из аккаунта в amoCRM

Легкий способ начать диалог с клиентом
Возможность производить массовые и персонализи-
рованные рассылки
Статистика и отчеты для анализа эффективности
Простые в использовании конструкторы для создания чат-ботов и рассылок
Зеленая «галочка»
WABA от KEEP CALM исключает риск блокировок, а значит, вы точно не потеряете важные для бизнеса переписки и контакты. Дополнительные преимущества:
преимущества

WABA от KEEP CALM помогает бизнесу развиваться

Малый, средний или крупный бизнес — неважно. С виджетом для amoCRM вы сможете:
95%
жителей крупных городов России пользуются WhatsApp
88%
пользователей WhatsApp открывают сообщения от компаний
Повлиять на рост первичных и повторных продаж
Улучшить качество поддержки и получать больше обратной связи
Сократить длительность 
этапов сделки
Разгрузить сотрудников и сделать процессы проще
возможности
Внедряйте на сайт кнопку WhatsApp со ссылкой на ваш чат и получайте еще больше входящих обращений

Интеграция с плагином CRM

Как начать работу

Поддержим вас на всех этапах — от установки виджета до первых клиентов

1
Оставьте заявку — свяжемся с вами и согласуем время для звонка, чтобы рассказать о продукте и ответить на ваши вопросы
3
Поможем настроить шаблоны для отправки сообщений
2
Поможем верифицировать ваш бизнес в Facebook Business менеджер
4
Расскажем про «фишки» edna и виджета WhatsApp от KEEP CALM
о компании KEEP CALM

Мы — digital-агентство с большим опытом и собственной командой разработки

Виджет мы разработали для своих клиентов, которые жаловались на проблемы с работой через WhatsApp. Но они так высоко его оценили, что мы решили предложить это решение вам.
Мы является официальным партнером edna — одной из лучших IT-компаний в стране, которая производит и интегрирует собственное ПО. В свою очередь, edna — официальный партнер WhatsApp Business API на территории России.
+8
+8
тарифы
0 ₽/14 дней
Активация тарифа происходит после
14 дней использования интеграции.
10 000 ₽/мес
Регистрация вашего бизнеса в FB
Помощь в создании шаблонов
Настройка виджета в amoCRM
Техническая поддержка

Стоимость WABA складывается из двух составляющих: интеграция и диалоги

Верификация бизнеса
Триал
Полный функционал
Базовый
Есть оплата без НДС/
гибкие тарифы диалогов
Тариф действителен первые 14 дней
после подключения.
подключить виджет
Готовы подключать?
Первые 14 дней бесплатно. Привязка карта не требуется.
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и все настроим
01

В стоимость виджета включена оплата канала WABA?

В абонентскую плату виджета за месяц входит использование виджета amoCRM. Подключение и использование канала WABA оплачивается отдельно в edna (тарифы и цена подключения рассчитываются индивидуально под объём сообщений).
02

Можно ли писать клиенту первым из amoCRM?

По умолчанию из amoCRM нельзя написать клиенту, если диалога с ним не было. Но с помощью WhatsApp Business API вы можете инициировать общение с клиентами прямо из amoCRM. Это позволяет вашему бизнесу быть проактивным и поддерживать высокую степень взаимодействия. Для реализации этой функции мы рекомендуем использовать виджет WhatsApp Business API от Keep Calm. Он обеспечивает простоту настройки и удобство в использовании, позволяя вам эффективно управлять коммуникацией. Таким образом, вы сможете легко и быстро писать своим клиентам первым, что улучшит клиентский сервис.
03

Можно ли отправлять и получать голосовые сообщения через WABA?

Да, в edna поддерживаются голосовые сообщения, которые можно отправлять и получать через WhatsApp Business API. Это позволяет вашему бизнесу более эффективно общаться с клиентами, добавляя элемент персонализации в коммуникацию. Используя виджет WhatsApp Business API от Keep Calm, вы сможете легко интегрировать эту функциональность в свои процессы.
04

Можно ли отправлять в шаблонном сообщении картинки, файлы, подставлять ссылки и кнопки?

Да, в шаблонных сообщениях через WhatsApp Business API можно отправлять изображения и файлы, а также добавлять ссылки и кнопки. Это позволяет создавать более интерактивные и информативные сообщения для клиентов. Используя виджет WhatsApp Business API от Keep Calm, вы сможете эффективно настраивать и отправлять такие сообщения. Включение мультимедийного контента значительно увеличивает шансы на взаимодействие с клиентом. Однако важно помнить, что все шаблонные сообщения должны быть предварительно одобрены WhatsApp. Таким образом, вы сможете повысить качество общения и улучшить клиентский опыт.
05

Если у меня несколько каналов в одном аккаунте edna, можно ли каждый из них подключить к разным аккаунтам amoCRM?

Да, вы можете подключить в разные организации amoCRM каналы WABA из одного личного кабинета edna.