Если WhatsApp предназначен только для общения пользователей, то WhatsApp Business — уже версия для бизнеса, но с ограниченным функционалом. В нём можно создать бизнес-профиль (без верификации) и выполнять простые действия — отправлять приветственные сообщения, рассылки (правда, только тем клиентам, которые сохранили ваш контакт), отвечать на часто задаваемые вопросы. Весомый минус WhatsApp Business — в том, что он привязан к одному конкретному устройству, компьютеру или телефону.
В WhatsApp Business API возможности общения с клиентами практически не ограничены, а главное — оно проходит гораздо эффективнее. Здесь можно создавать чат-боты, рассылки, в том числе персонализированные, используя данные из CRM, добавлять к сообщениям медиафайлы и кнопки, а ещё к аккаунту можно подключить неограниченное число сотрудников, что позволяет более быстро и точно обрабатывать запросы покупателей.